dvkradinov (dvkradinov) wrote,
dvkradinov
dvkradinov

Categories:

Манский тоннель. Строительство второй ветки

Манский —самый длинный тоннель Красноярской железной дороги, длиной 2460,6 м.
Тоннель расположен на знаменитой "Трассе мужества" Тайшет-Абакан в горах Восточного Саяна. Строительство тоннеля проходило еще в 61-63 годах прошлого века и, кончено, за годы службы он устарел и не может принимать большие и тяжелые составы. В связи с этим в 2007 году началось строительство параллельного "Второго Манского тоннеля".
Посмотрим, как проходит стройка сейчас?

1.


2. Осталось чуть больше года до того момента, как сюда заедут первые поезда


3. Бетонные тюбинги, из которых и складывается будущий тоннель


4. Попасть в "сердце" стройплощадки можно только на подобном транспорте по временным рабочим рельсам


5. Внутри будущего тоннеля это выглядит так


6. Здесь же начинается и пешеходная "тропа"


7. Где то там в зеленых огнях работает огромный канадский тоннелепроходческий комплекс


8.


9. Основная масса рабочих трудится здесь вахтовым методом


10. Весь тоннелепроходческий комплекс имеет дину около 100 метров. На данный момент с его помощью пройдено около двух километров, осталось чуть меньше пятисот метров. После этого временные пути будут заменены на большие и постоянные и тоннель примет первые составы


11.


12.


13.


14.


15. Управление всеми процессами строительства происходит отсюда


16. Полный контроль!


17. И напоследок посмотрим на рабочий первый Манский тоннель. Таким его видят машинисты поездов на протяжении почти 2,5 километров


18. А за тоннелями открываются шикарные виды Восточного Саяна :)

Оригинал взят у eugzolotuhin в Манский тоннель. Строительство второй ветки
Tags: красноярск, россия
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments